среда, июня 22

no name

После апреля будоражущих душу и сознание событий и чего-либо вообще как-то не было. Результат на лицо, точнее на статистику: 0 записей за несколько месяцев.
Я считаю это абсолютно нормальным в связи с тем, что личность я, переживающая периоды подъема и спада достаточно часто, если даже не сказать регулярно; но это не мешает мне жить и испытывать, как счастье, так и печалички, настигающие время от времени.
За это время многое успело измениться, но суть осталась такова: я Никита, мне 16 (уже скоро 17) лет, я одинок, я целеустремлен и я горжусь этим!
Все-таки знаете, ничто не может и не в состоянии пошатнуть мой настрой и сбить меня с правильной цели. Неудачная симпатия - к черту: опыт, негативное, но все же, вдохновление, изучение себя и изучение людей. Мне это нравится, мне нравится жить и ошибаться, потмо еще раз делать и ощибаться, потом еще раз делать и достигать своей цели. Тогда все только приятней.
Я долго думал о моей проигрыше в FLEX'е и понял я однако, что столько пряитных приобретений я давно не "приобретал"; самое, на мой взгляд, главное - я научился проигрывать, все же, воспринимать это менее резко, но все равно я надеюсь, что проигрывать мне придется нечасто :)
Чтобы сказать вкратце, что произошло за последние месяца, то это выглядело бы примерно так:









Комментариев нет:

Отправить комментарий