вторник, апреля 12

а знаете

А знаете самый лучший способ уткнуть за пояс плохое настроение и вернуть себя в ауру добра и счастья?
Со всеми этими "любовями", проникающей во все сферы школой и нарастающей нервозностью в связи с наступлением лета наступает такой период жизни, когда думаешь: "оо, госпади, зачем это свалилось на мою голову? а можно как-то взять и покончить с этим? с плохим настроением и прочей трэш-апатичной фигнёй?" Мой ответ: "так точно, сэр"
Когда уровень моего настроения неприлично зашкаливает за самую низкую отметку, я сразу вспоминаю одно, что мне помогает. Я не умею строить из себя непроницаемого альфа-самца, я не буду пытать понравится, показывая себя ненастоящего. Нет.
Господа, у вас есть мечта? Или преверженцам рационалистского направления "цель"?
У меня - да. Я сразу вспоминаю; мечта заставляет меня жить и радоваться жизни, мечта ведет меня против самых старшных ветров, проводит сквозь воду, словно Моисея через Красное море.
МЕЧТА, как много прекрасных ассоциаций с этим чудесным словом. Какое красивое  слово, какое значимое (подчеркнуть) слово.
Я представляю:
Лето. Нью-Йорк. Я сижу слушаю The Drums - Let's Go Surfing, сижу перед монитором, дожевывя божественный гамбургер или иное божественное "изобретение" фаст-фуда. За окном новый день; новый день на земле новых возможностей. Я размышляю: пойти мне на пляж, прогуляться по Махеттену, сходить на Емпайр Стэйт Билдинг или съездить на остров свободы? А может, того и гляди, сходить посёрфить?
Дело не в том, сбудутся эти мечты или нет. Мечты делают вашу жизнь незабываемой, мечт заставляют вас пережить хоть что, лишь только потому, что они мечты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий